On-line заявка

    • Фамилия, имя
    • Контактный телефон
    • E-mail
    • Комментарий
    •  

Стиль

 

Фирменный стиль является одним из элементов корпоративной идентичности компании. Его основная задача – выделить компанию на рынке и создать узнаваемый образ в глазах целевой аудитории.

Как и при разработке логотипа, работы по созданию фирменного стиля опираются на данные из маркетинговых исследований и творческую составляющую общей стратегии создания бренда.

Фирменный стиль должен отображать выбранное позиционирование бренда, философию фирмы и другие основополагающие идеи визуального образа компании.

В первую очередь для компании должен быть разработан логотип, отвечающий всем требованиям маркетинговых исследований. Определяются основные графические элементы, цветовая гамма, шрифты. Далее разрабатываются рекламные макеты для различных рекламных носителей. Это может быть: документация компании (бланки, папки, конверты, визитки), наружная реклама (билборды, перетяжки), сувенирная продукция (ручки, блокноты) и другая рекламная продукция.